среда, 25 ноября 2015 г.

Адвент календарь

Я уже давно начала готовиться к новому году, рисовала акварельные иллюстрации,выпускала наклейки, открытки и разные бумажные украшалки. Сейчас, когда на календаре конец ноября самое время заняться декором для дома. Ведь куда приятнее сделать все заранее, чтобы в последние дни уходящего года наслаждаться красотой уделяя больше внимания близким.

Сегодня я хочу предложить вам идею для адвент - календаря. Классная штука которая  подарит вам ощущение праздника на протяжении всего месяца.


Мой адвент-календарь состоит из маленьких пакетиков, в которые можно положить сладости или небольшие подарочки. 


Для начала нам понадобится бумага, можно использовать любую цветную декоративную, я взяла белую акварельную и нанесла на нее узор  акриловой краской при помощи gelli plates

 Далее расчертила форму пакетиков, она довольно простая представляет из себя прямоугольник. Нужно лишь сделать биговку в линиях сгиба и прорезать в некоторых местах.  мне кажется на фото прекрасно видно как выглядит развертка.

После того как форма готова пакетики склеиваем и украшаем. 


Для украшения я использовала вырубку ажурной салфетки, обрывки красной бумаги и надписи "С новым годом". Закрываются пакетики на прищепки, которые немного за тонированы белой акриловой краской. Так же к ним можно прикрепить номерки и открывать пакетики по порядку
Для адвент - календаря нужно сделать 31 пекетик, заполнить его сладостями и радоваться каждый день открывая новый сюрприз.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...