суббота, 13 июня 2015 г.

Happy birthday

Привет! Сегодня суббота и я решила написать небольшой пост, о прошедшей неделе. Чем эта неделя отличается от других?! Тем что 10 числа у меня был день рождения. 


С утра я принимала поздравления не только от родных и близких, но и от своих дорогих подписчиков. 
Я бы хотела сказать Спасибо! За то, что вы есть, за интерес к моему творчеству и вдохновляющие комментарии. 
Еще из событий этой недели : я наконец-то купила себе коврик для резки, с разметкой 
Меня снова вдохновляет скрапбукинг, и Я делаю сразу несколько проектов. 
Ну и конечно продолжаю акварелить 
Захотелось поделать упражнения. Родные сказали: Что это за квадратики ты рисуешь? А муж вообще сказал , что это перевод краски))) ну им не понять , что это базовые упражнения по смешиванию цветов. Раньше я очень не любила, такие занятия, а сейчас иногда хочется поделать, что то мелкое, для развития глаза и руки))) 
 Вообщем вдохновение при мне, продолжаю творить. Скоро будет очень много новинок .  


Хорошего дня. Спасибо что зашли 
О.С. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...