воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Заглянуть в мой артжурнал

Привет! На этой неделе я начала заполнять новый артжурнал. Чаще я использую книгу обложку которой покрасила в черный цвет. На фото вы ее видите внизу стопки. А вверху лежит как раз новый. На самом деле это альбом в котором я рисовала  акварелью, но что то как то не пошло и там всего пара хороших рисунков. Поэтому я решила что альбому пропадать и превратила его в артжурнал. 

Это обложка альбома, она еще в процессе 

Один из первых разворотов. Здесь я нарисовала девушку, она получилась грустной наверно навеяло событиями происходящими в мире.


Эта страничка тоже пока в процессе. Сдесь я несколько раз отпечатала узор своей любимой джелли пластиной. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...