четверг, 12 ноября 2015 г.

Акварельная история

Давно я не показывала свои акварельные процессы, все потому что они проходят поздним вечером. но я как и прежде рисую. Недавно я придумала акварельная историю про двух мишек  мальчика и девочку, которые готовятся встречать Новый год, наряжают ёлку и готовят вкусные угощения для своих друзей. И создала на основе этих рисунков высечки и наклейки. 

Набор высечек состоит из 9 элементов. 

Нарядный мишка в красных  полосатых штанах и новогоднем колпачке.

 Мне кажется этот набор идеально подойдет для создания  новогоднего скрап альбома.

Так же для любителей украшать письма, конверты и  ежедневники я изготовила лист с наклейками этой серии. 

 Лист формата а5, наклейки не вырезаны. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...