понедельник, 2 ноября 2015 г.

В моей мастерской

Привет! На дворе ноябрь, осень  ещё продолжается,  но впечатление что давно началась зима. За окном все в снегу белое и красивое. 
Мне вдруг захотелось перемен и я решила перевезти свою мастерскую в другую комнату. 
Эти фотографии сделаны поздним вечером поэтому темноваты, но я все же решила сохранить их в блоге. 
Я уже начала активную подготовку к новому году. Во главе всего стоит конечно рисование новых иллюстраций и создание крутых высечек и карточек для украшения альбомов, открыток , различных блокнотов  и писем. Я рисую сразу несколько коллекций и сама жду недождусь  увидеть готовый результат. Кстати на втором фото можно подглядеть новые высечки и карточки, но это совсем малая часть того что твориться за кадром. Я очень скоро все покажу. Надеюсь вам понравится и мои высечки вдохновят вас на творчество. 
Так же я начала делать поздравительные открытки для друзей и близких. И я думаю  я покажу их и вам. 
Вот такие новости. Спасибо что зашли! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...