четверг, 30 июля 2015 г.

Как преобразить интерьер вашего дома?

Как преобразить интерьер вашего дома? Конечно можно сделать ремонт и купить новую мебель, но это так глобально и затратно. А какие есть более быстрые и менее затратные способы?- например повесить картину. 
Сегодня речь пойдет о том, как быстро нарисовать картину, коротая внсет свежую изюминку в ваш интерьер.




Некоторое время назад насмотревшись зарубежных блогеров, я очень захотела иметь в своем художественном арсенале Gelli Plate 


Это такая силиконовая пластина, для создания необычайных узоров из краски, техника похожа на монотипию.


Теперь она у меня есть и я решила воспользоваться ей, для создания своей картины. На первом этапе просто растираем акриловую краску валиком.


Прикладываем трафарет и отпечатываем на бумаге 


Далее не убирая трафарет, наношу валиком желтую краску

снимаю трафарет

 
отпечатываю на бумагу
Вот такой фон получился в итоге

Далее я решила нарисовать цветы черной акриловой краской, но так увлеклась, что забыла про фотоаппарат.


Поэтому сразу итог


а это мои осенние домики в которых живут эльфы.


Таким способом можно создать множество фонов и картин, кончено не у всех есть такая штуковина как  Gelli Plate, но вы всегда можете нарисовать фон сами. В ближайшее время обязательно будут мастер классы на эту тему. А пока можно посмотреть как я рисую фон космос вот здесь 












Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...