среда, 29 июля 2015 г.

Заглянуть в мой скетчбук

Одним из самых важных этапов в работе художника является  эскизирование. Необходимо всегда иметь при себе блокнот для зарисовок. Ведь вдохновение может застать вас в любое время. Вот например проснувшись сегодня рано утром я достала блокнот который лежит у меня рядом с кроватью и рисовала пока сын не проснулся. Таким образом когда я встала с кровати у меня уже была готовая работа, после завтра я лишь добавила в нее немного цвета

• Используйте любую возможность и у вас будет результат



Кстати недавно я стала использовать в качестве палитры вытянутую керамическую тарелку, после работы краска на ней остается и впоследствии ее можно снова использовать. Вот например сегодняшняя зарисовка раскрашена именно так - оставшейся краской

А это фрагмент новой работы



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...