пятница, 15 января 2016 г.

Из жизни художника

Я уже писала, что последнее время увлеклась размусориванием в доме. Постоянно выкидываю огромные мешки ненужного. В доме и правда стало светлее и легче. Но, есть одна категория которая не прикосновенна. Это конечно же добро в моей мастерской. Не могу сказать, что от сюда я ничего не выбросила.  В мусор пошло все что не пишет, не рисует, не вдохновляет. Но многочисленные бумажки,вырезки, открытки. Обрывки кальки, или красивые этикетки..ну нет...это ж все надо! Нормальный человек подумает,что это мусор и в первую очередь должно было отправится в мешок на выброс. Но, я думаю художники и творческие люди меня поймут. Все выше перечисленное это прекрасный материал для коллажей и  зарисовок. Я считаю, любому художнику и творческом человеку необходимо отвлекаться от основной  работы, от заказов и непременно работать над собой. Например, вести артбуки, в которых можно рассалбиться, снять рабочее напряжение. Клейте коллажи, рисуйте, изучайте новые материалы, техники и приемы. И каждая страничка вашего блокнота будет капелькой в копилку мастерства. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...