четверг, 28 марта 2013 г.

Postcards

После небольшого перерыва я снова взяла адреса в посткроссинге , мне  повысили лимит до 7, поэтому в ближайшее время мои художества отправятся в семь разных стран.

Вот такие открытки я приготовила:

отправится в Нидерланды
Белый мишка поедет в Тайвань


Балерина отправится в Германию
Птичка полетит в Беларусь


Открытка в Турцию
Рыбка поплывет в Китай

Стрекоза отправится в Японию
Девочка с мечтами о Париже
пока свободна...пока живет со мной


     © Все изображения, являются объектом авторского права.
О.С.

2 комментария:

  1. такое все симпатюльное :))))) просто слов нет)))) я влюблена в ваше творчество!!! Мишка и девочка мечтющая о париже такие миленькие))
    п.с.: :) приятно подружится, меня зовут Марина))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...