воскресенье, 19 июня 2016 г.

Коробочка для денежного подарка Шейкер

Привет! Сегодня покажу коробочку для денежного подарка. Я давно хотела сделать шейкер и насыпать туда блестящий  бисер, переливающиеся пайетки. Сегодня осуществила эту идею, только вот забыла добавить блестящую пудру. Вспомнила он ней когда все приклеила.
Ну зато есть повод повторить. 


Конечно в этой работе, я тоже добавила акварели. Вырубка рамка со звездочками и мой  хит этого месяца листики Scrapman вырезала из акварельной бумаги. Мне очень понравился такой способ, какой надо цвет такой и нарисовал.  



Кстати рыбка внутри шейкера высечка с моей акварелькой.  


Шейкер очень понравился моему сынульке. На видио это заметно)))


Вот такая работа у меня сегодня получилась. А вдохновилась на ее создание заданием "Синий и пайетки" в блоге Магазина- студии Хобитт и заданием "Похимичим" в блоге Скраповый мир







Спасибо, что заглянули, буду рада вашим комментариям.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...