среда, 7 октября 2015 г.

Mixed media страничка

Привет! Сегодня я покажу вам страничку в стиле микс медиа. Изначально я нарисовала акварельный  фон используя желтый, зеленый и синий цвета. После высыхания добавила немного текстуры используя трафарет. Далее был творческий всплеск акриловыми красками. Мазки, брызки, подтеки. 

 Изначально я планировала что это будет картина и хотела разместить в центре цветок, но мне под руку попала фотография, которая как мне кажется отлично вписалась в этот антураж.Ну а цветок я тоже оставила, разместив у себя над головой, получилось будто я в шапке индейца.

Добавила строчку на швейной машинке.



Отрезала лишнее 


И теперь эта страничка красуется  на доске вдохновения 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...