воскресенье, 12 июня 2016 г.

ХОЧУ в дизайн команду SCrapКрым!!!

Привет!
В блоге  SCrapКрым  проходит набор в дизайн команду.  Сегодня последний день и уже почти последний час,  для подачи заявки и я решилась это сделать. 




Я Ольга, живу в Екатеринбурге с мужем, сыном и собакой.  Вообще я называю себя художником. Последние 2 года в моем творчестве главенствует акварель. О скрапбукинге я узнала 5 лет назад. И с тех пор он не дает мне покоя. Но почему то я всегда разграничивала свои любимые занятия, и делала то одно то другое. Совсем недавно я придумала фразу акварельный скрапбукинг. И в голове сложился пазл. Теперь я использую свои акварельные иллюстрации в скрапбукинге.

Совсем недавно делала мини альбом, внутри он полностью акварельный.
 Звездочку делала в новогодний период для украшения дома, использовала высечку со своим акварельным олененком.
 Высечки с моими иллюстрациями.


"Космические" акварельные разводы, моя любовь. 



И вот несколько "классических" работ 







 Что я могу дать блогу SCrapКрым?  Чудеса акварели. Переливы, разводы, брызги, легкость и яркость. Акварель может быть разной. Я покажу как использовать акварель в скрапбукинге. 
Вообще это моя первая заявка в ДК  буду рада получить письмо prokhorovaola@gmail.com и творить в прекрасной команде. 

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...